Готов – смотри, можешь – слушай

Желаешь знать – узнаешь,
Желаешь видеть – увидишь.

Раскаленный песок быстро согревал тело после прохладной морской воды. Пляж был густо усеян отдыхающими. Веселый крик и смех детей доносился отовсюду. Пляж, как муравейник, — свободного места не отыскать. Но то, что произошло, увидели только несколько пар глаз: мальчик лет десяти игрался в песке. Из моря вышел человек в маске, ластах и с трубкой. В руках он что-то нес, очень бережно. Подойдя к своему сыну, положил перед ним рыбу – камбалу и сказал:

- Вот, сынок, у тебя полминуты времени, общайся. Можно убивать рыбу, а можно с ней общаться.
- Как? – спросил мальчик.
- Мысленно задавай вопросы и слушай себя, какая мысль придет. Животные общаются на проторазуме.

Мальчик погладил рыбу, что-то ей говорил. Время пришло отпускать рыбу, и мужчина уплыл с рыбой за 200 – 300 метров от берега и вернул ее, примерно, на то же место в море, нырнул и положил на дно, поблагодарив «Всех», кто помог содействовать этой встрече. Вернувшись на берег, у него с сыном завязался диалог. Сын спросил:

- Папа, почему людей кусают змеи, пиявки?

- Видимо, люди агрессивны к окружающему Миру и может им «показывают» через это, что они сами «кусают» других поступками, словами, грубыми действиями, энергетическими нападениями на тонком плане, не осознавая или осознавая это, но, не контролируя себя. Но ни одно животное не тронет человека, если он не агрессивен, если он нейтрален в Природе. Были случаи, когда в море, среди акул, несколько часов плыл человек и его подобрал корабль целым и невредимым. Или встреча человека и тигра оставалась только встречей, без всяких трагических последствий. Волки не трогали человека, оставляли живым. Вот и подумай, сынок, как вели себя в жизни именно эти люди, и как ведут другие, которых съедают акулы, волки, тигры. Кем на Земле и в Море являются эти хищники? Ответ услышать просто, но главное, — осознать, почему и с кем так происходит. Ну, а что общаться можно , ты теперь и сам знаешь. Теперь, выбор за тобой, сынок.